Правила записи на первичный прием / консультацию / обследование      

Правила записи на первичный прием / консультацию / обследование

Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения.

 

Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

- личным обращением в регистратуру медицинской организации.

- с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию;

- с использованием инфомата;

- с использованием интернет-услуги «Электронная регистратура»

- с использованием Единого портала государственных услуг.

 

Гражданин при личном обращении в регистратуру медицинской организации для подачи заявки на прием к врачу может получить медицинскую услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации. Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность и полис ОМС.

Гражданин должен предоставить оригиналы документов, либо копии документов, заверенные надлежащим способом. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления медицинской услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

Регистратор медицинской организации производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

 

При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:

- фамилию, имя и отчество;

- единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ, свои паспортные данные;

- номер контактного телефона.

Гражданин сообщает регистратору медицинской организации специализацию и Ф.И.О. врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

 

Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к врачу-терапевту, врачу-педиатру, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-стоматологу, врачу-гинекологу, врачу-офтальмологу, врачу-хирургу, врачу-урологу, врачу-гастроэнтерологу, врачу-онкологу.

Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.

Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью «Электронной регистратуры», «Инфомата» или «Единого портала государственных услуг».

Внесение реестровой записи с использованием Единого портала государственных услуг осуществляется через личный кабинет гражданина на портале или через электронную форму. Внесение реестровой записи с использованием «Инфомата» осуществляется либо через единый портал госуслуг, либо по документу, удостоверяющему личность. Это может быть указание Ф.И.О., серии и номера документа, даты рождения. Также через «Инфомат» можно сделать реестровую запись по единому номеру полиса ОМС. Гражданин, после подтверждения его личности, должен выбрать специализацию врача, медицинскую организацию, дату и время приема врача в соответствии с представленным расписанием.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.

Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очередности.